Движение волонтеров Солнечный день

Общение волонтеров движения "Солнечный день" www.волонтер74.рф

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Общение волонтеров движения "Солнечный день" www.волонтер74.рф » Хочу помочь » Если вы хотите помочь, вам сюда :)


Если вы хотите помочь, вам сюда :)

Сообщений 1 страница 30 из 88

1

Тема с предложениями о помощи.

0

2

Я и моя подруга хотим навещать бездомных собак в питомниках

0

3

Алина, спасибо, а не пробовали обратиться на портал  wwwdogandcat.ru ?
Сюда например. http://www.dogandcat.ru/forum/91  Думаю, там будут рады вашей помощи.

0

4

Я бы с радостью помогла детям в домах малютки! Только вся проблема в том, что я студентка, так что помочь материально я вряд ли смогу.. Но я бы например могла посидеть с малышами, покормить, одеть, погулять.. У меня нет медицинского образования к сожалению, и опыта работы в этой сфере тоже не много, но есть желание! Я не уверена, что если я просто так позвоню в дом малютки и скажу:" здравствуйте, мне всего 21 год, можно я буду что-то делать для грудничков" то меня примут с распростертыми объятиями...  И скорее всего скажут, что я не справлюсь, потому что я еще сама не стала матерью...
Но я правда хочу помочь!!!!!

0

5

Мария, ну зря вы это так про 21 год... :) Обязательно справитесь. Вы в каком районе живете и в какое время вам удобнее работать?  Мы работаем в детских домах (там ребятишки от 4 лет, меньше  тоже бывают) и реабилитационных центрах (там тоже разный возраст деток). Вы только с грудничками хотите работать?

0

6